Новости

Туристке отказали в заселении в забронированный отель в Тунисе

Туристке отказали в заселении в забронированный отель в Тунисе

В редакцию TourDom.ru обратилась жительница Санкт-Петербурга Татьяна, которая купила недельный тур в отель в Тунисе Royal Karthago Resort & Thalasso 4* у туроператора TUI Россия. По ее словам, 27 июля она прилетела на остров Джерба. Однако во время трансфера узнала, что вместо забронированной гостиницы ее и некоторых других туристов поселят в Djerba Holiday Beach 4*. Гид назвал сразу несколько причин: в Тунисе политические волнения, Royal Karthago Resort & Thalasso 4* не прошел ковид-проверку и не принимает туристов и, наконец, в отеле нет мест.

Предложенная альтернатива туристку не устроила. Она целенаправленно выбирала Royal Karthago, так как уже была там ранее. «Мои друзья сейчас отдыхают в отеле, и я летела к ним. Запланировала программу, в том числе талассо-процедуры. Кроме того, гостиница, в которую меня привезли, находится на второй линии, в отличие от забронированной. На ужин из-за задержки рейса и выяснений отношений с представителями туроператора я опоздала. Рыдала у них тут до ночи, просила отправить меня в Royal Karthago на такси за свой счет. Мне ответили, что моей брони уже нет и вообще в стране в это время комендантский час. День отдыха для меня фактически потерян, а я приехала всего на 7 суток», – рассказывает туристка.

В компании TUI Россия прокомментировали TourDom.ru, что в отеле возникли технические проблемы, которые не позволили заселить туристов. Но уже сегодня неполадки должны быть устранены и клиенты туроператора продолжат свой отдых в Royal Karthago Resort & Thalasso 4*. Однако будет ли как-то компенсирован потерянный день, в компании не уточнили.

Как сообщила позже Татьяна, туроператор запросил у отеля комплемент в качестве извинений за предоставленные неудобства. 

Отметим, что у туристов есть два варианта действий в случае замены отеля – согласиться на предложенную альтернативу либо отказаться, оплатить желаемую гостиницу самостоятельно и впоследствии предъявить претензию, обосновав фактически понесенные расходы, связанные с бронированием и питанием. Но чаще всего туроператоры стараются решить проблему на месте, предоставив клиентам равноценную замену или гостиницу более высокого уровня.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»