Новости

«Аэрофлот» потратит 153 миллиона на рекламу билетов в Яндексе

«Аэрофлот» потратит 153 миллиона на рекламу билетов в Яндексе

Ф. Сычков "Колхозный базар" 1936 г.

«Аэрофлот» потратит 153 млн руб. на рекламу билетов в поисковой системе «Яндекс». Судя по информации на портале Госзакупок, срок исполнения договора охватывает период с 11 июня по 28 февраля следующего года. По условиям контракта рекламный баннер должен размещаться на главной странице Яндекса.

На портале Госзакупок встречаются и другие тендеры «Аэрофлота» на размещение рекламных материалов в поиске Яндекса. Самый крупный в этом году контракт стоимостью 168,5 млн руб. появился там в апреле. Сроки совпали с объявлением об открытии масштабной программы прямых полетов из Архангельска, Челябинска, Самары, Казани, Мурманска и других городов России (всего 13) на Черноморское побережье. Позже к ним добавились рейсы из Красноярска. Рейсы выполняются в Сочи, Анапу, Симферополь, Геленджик, а также Краснодар и Ростов-на-Дону.

Правда, по данным наблюдателей, наполняемость на некоторые рейсы была недостаточной. И в июне «Аэрофлот» снизил стоимость билетов в бизнес-классе из регионов на юг до 50%.  

Как сообщает Интерфакс, аналогичный тендер «Аэрофлот» проводил в 2019 году. Тогда максимальная стоимость контракта составила 173 млн руб. В 2020 году, из-за пандемии COVID-19, компания вообще не тратилась на рекламу и маркетинг.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»