Из-за тучного соседа пассажиру пришлось 3 часа лететь на половинке кресла 

admin


Пассажир рейса авиакомпании Delta Air Lines спровоцировал бурю в соцсетях, рассказав историю своего не самого приятного перелета – ему пришлось делить кресло с очень тучным пассажиром. По мнению Дэвида Фьюмса, бортпроводник должен был пересадить соседа, однако вместо этого начал оскорблять его самого.

Случай произошел во время полета из США на один из островов в Карибском море. Дэвид Фьюмс думал, что доберется с полным комфортом, однако сильно обманулся. «Мы сидели с женой на местах E и F (жена на F), у нашего соседа по ряду оказалось место D, и он очень крупный человек. Легко занял 40% моего места, – написал герой истории в сети Reddit. – Мне повезло, что сам я не крупный, но тем не менее подлокотник опуститься не мог, и к тому же мне пришлось положить правую ногу на сиденье жены, чтобы поместиться. В общем, с соседом мы были тело к телу весь полет».

Перед вылетом пассажир попытался решить проблему. Он отлучился как бы в туалет, но сам направился к бортпроводнику, у которого потребовал предоставить ему нормальное место, которое он оплатил. Однако получил категоричный ответ: это невозможно, поскольку самолет заполнен на 100%. Мало того, член экипажа после небольшого спора и вовсе стал угрожать – сказал, что было бы лучше, если бы мистер Фьюмс вообще улетел следующим рейсом. «В итоге я просто терпел это 3 часа, пока продолжался полет, и это, конечно, не конец света, но реакцией бортпроводника я очень недоволен», – написал пассажир.

Пост за несколько часов собрал больше тысячи комментариев. Оказалось, что в похожие истории попадали многие пассажиры. «Число рейсов, когда я летал с кем-то, занимавшем половину моего места, слишком велико», – признался один из клиентов Delta. Причем проблемы существуют не только у тех пассажиров, которые летят с крупногабаритными соседями, но и у последних. Тучные ребята нередко покупают для себя два места, чтобы никому не мешать, но к ним подсаживают еще кого-то. И обращения в авиакомпанию зачастую остаются без положительного ответа. 

В конце сентября TourDom.ru написал о случае на рейсе «Аэрофлота» Ташкент – Москва. Туриста с места повышенной комфортности, которое, как выяснилось, временно не эксплуатировалось, заставили пересесть на кресло рядом с туалетом.



Источник: www.tourdom.ru

Возможно вам понравится